О возврате товара
Приобретая товар самовывозом или с Курьерской доставкой по г. Тольятти, вернуть не подошедший товар можно в течение 14 дней со дня покупки
Обратите внимание! Некоторые категории товаров (согласно п.55 Закона о защите прав потребителя РФ) обмену и возврату не подлежат.
В розничном магазине SlingLife, по адресу: 40 лет Победы, 48 (вход 2), офис 6
При возврате товара в розничный магазин, возврат денежных средств осуществляется только в безналичной форме: на карту или счет.
Возврат не подошедшего товара надлежащего качества курьеру (услуга платная)
Приезд курьера в пределах г. Тольятти — 200 руб. Приезд курьера за пределы г. Тольятти — определяется полной стоимостью доставки. Если вы заказываете обмен на новый товар, то возврат курьеру не подошедших вещей осуществляется бесплатно. Вы оплачиваете только доставку нового заказа.
Возврат средств осуществляется наличными или на банковскую карту, в зависимости от способа оплаты товара:
- Товар оплачен наличными – возврат средств только наличными;
- Товар оплачен банковской картой – возврат средств на карту, с которой был оплачен товар.
Возврат не подошедшего товара надлежащего качества полученного по почте
Приобретая товар по почте, вернуть не подошедший товар можно в течение 7 дней с момента получения посылки. После получения товара, мы вернем вам деньги на банковскую карту. В случае возврата не подошедшего товара, почтовые расходы оплачиваются отправителем. Возврат бракованного товара производится за наш счёт.
Внимание! Товар, купленный через транспортную компанию СДЭК, можно вернуть в течение 7 дней после доставки. Возврат можно осуществить через Почту России.
К возврату принимается товар, который не был в употреблении, а так же с сохранением всех бирок и ярлыков. Необходимые документы для возврата: чек, товарная накладная, паспорт.
- Возврат или отмена заказа
Возврат товара или отмена по непредвиденным обстоятельствам: если вы оформили заказ, оплатили его, но что-то пошло не так и мы не можем его отправить (например – товар с браком, нет в наличии или на складе, а может просто произошла ошибка в системе, то в этом случае мы можем аннулировать/отменить ваш заказ и вернуть полностью оплаченную вами сумму на карту или иной способ, с которого был оплачен заказ.